Форма входа |
|
|
|
| | |
|
| 1.
Упражнение с пипеткой
Для этого упражнения вам понадобится пипетка
и небольшие емкости для наливания жидкости. Я использовала в своей работе игрушки
на присосках для ванны. Если перевернуть их обратной стороной, то в присоски можно
будет капать окрашеную воду пипеткой. |
|
|
| 2.
Упражнение с пинцетом
В те же самые игрушки с присосками пинцетом
можно накладывать бусинки. |
|
|
| 3.
Сортировка мелких предметов
Сортировка по цвету, форме, размеру
мелких предметов, например, бусинок. |
|
|
| 4.
Помпоны и пинцет
Требуется разложить при помощи пинцета помпоны
в формочки для льда. |
|
|
| 9.
Сортировка семян
Требуется рассортировать различные виды семян с
помощью пинцета.
|
|
|
| 10.
Мозаика
Взрослый заранее готовит тонкие полоски цветной бумаги.
Ребенок рвет их руками на мелкие кусочки и выкладывает из них мозаику, предварительно
смазав их клеем. Это упражнение особенно хорошо подходит детям, которые еще не
умеют пользоваться ножницами. |
|
|
| 11.
Скрепки
Для работы вам потребуются цветные скрепки и листочки цветной
бумаги. Ребенок собирает в стопку листочки одного цвета и скрепляет их скрепкой
того же цвета. |
|
|
| 12.
Зубочистка
Взрослый заранее рисует на листе бумаги какую-нибудь
букву, цифру или простой рисунок. После этого лист бумаги кладется на ковер, и
ребенок должен при помощи зубочистки проколоть дырочки по контуру рисунка. Когда
работа будет закончена, предложите ребенку посмотреть рисунок на просвет. |
|
|
| 13.
Цветной песок
Пусть ребенок нарисует простой контурный рисунок на
листе бумаги и смажет его клеем. После этого, захватывая пальцами песок, заполнит
им рисунок. Даст клею подсохнуть. В конце надо стрести лишний песок с картинки. |
|
|
| 14.
Наматывание ниток
Заранее подберите мелких игрушечных насекомых
для этого задания. Также вам понадобятся белые нитки. Ребенок сначала обматывает
нитками фигруки насекомых, после этого сматывает нитки обратно в моток. Нитки
в этом упражнении имитируют паутину, так что заодно можно рассказать ребенку о
том, как паук охотится на букашек. |
| 15.
Переливание жидкостей и не только
Научите ребенка переливать жидкости
из одного сосуда в другой. Но начинать лучше с "переливания" семян,
например, гороха. После этого можно учиться "переливать" песок, и только
потом воду.
|
|
|
| 16.
Конструкторы и пластилин
Общеизвестно, и, тем не менее, напомню,
что работа с конструктором и пластилином развивает моторику. |
|
|
| |
| | |
|