Развитие ребенка
Понедельник, 17.12.2018, 12:56

Поиск


Форма входа

Архив записей

Диагностика развития
 Внимание
 Память
-> Мышление
-> Речь

Развивающие методики
->восприятие
->мышление

->память
->внимание
->речь
->творчество

Диагностика развития детей от 3 до 10 лет: память, внимание, мышление, навыки учебной деятельности, личность

->Внимания
->Памяти
->Мышления



развивающие методикиВ данном разделе приводится описание тестовых заданий и методик, которые помогут родителям самостоятельно определить уровень развития основных психических функций (памяти, внимания, мышления и речи) у их детей.

Все задания разделены на две группы:
- для детейот 3-х до 6 лет,
- для детей от 6 до 10 лет.


Это связано с тем, что где-то до 5,5 лет у детей доминирует (является ведущим) правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческие способности, эмоции и наглядно-образное мышление. Логическое мышление, которым заведует левое полушарие мозга, в данном возрасте развито еще недостаточно. Именно по этой причине задания для детей от 3 до 5,5-6 лет должны предъявлятся в наглядном виде (картинки, изображения).

Многие задания из этого раздела могут использоваться не только для диагностики, но и как развивающие для занятий с детьми.

мышление, память, внимание, речь, творчество, мотивация к учебе, чтение, письмо, счетХотелось бы предупредить родителей об опасности чрезмерно раннего (до 5 лет) обучения детей чтению, письму, математике, иностранному языку, шахматам, музыке по нотам, обучению на дисплее, игре со сложными электронными устройствами. Может произойти ранняя и неправомерная стимуляция развития левого полушария головного мозга в ущерб правому - образному, творческому. В возрасте до шести лет должно доминировать именно образное мышление. Буквы, цифры, ноты, схемы вытесняют образы, подавляют образное мышление. Кроме того что детская непосредственность подменяется абстрактным мышлением, раннее обучение может спровоцировать невроз.

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz